Патологическая русофобия

Екатеринбургская епархия,
архиепископу Екатеринбургскому
и Верхотурскому Викентию

Сообщаю Вам, что уголовное дело, возбужденное по факту распространения Екатеринбургской епархией материалов, якобы возбуждающих национальную и религиозную вражду, по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ, истребовано и изучено Управлением Генеральной прокуратуры в Уральском федеральном округе.

Изучение показало, что в ходе следствия по делу, проведенному прокуратурой Свердловской области, состава преступления в действиях священнослужителей не обнаружено.

В связи с этим 05.03.02 следователем прокуратуры области уголовное дело прекращено на основании п. 2 ст. 5 УПК РСФСР за отсутствием состава преступления.

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации
государственный советник юстиции 1 класса Ю. М. Золотов.

Патологическая русофобия
"Русский Вестник" уже писал об уголовном преследовании Екатеринбургской епархии, инициированном председателем еврейской секции Свердловского отделения Конгресса национальных объединений России М. Г. Оштрахом. О его патологической русофобии свидетельствует подготовленный Оштрахом отзыв на скромный, половинчатый, компромиссный законопроект "О русском народе", подготовленный в Госдуме.

В цивилизованном правовом демократическом многонациональном государстве необходим приоритет прав человека, соблюдение которых обеспечит и реализацию прав на этнокультурное развитие всех народов. Законодательное выделение только одной этнической общности, одного народа всегда будет иметь дискриминационный, расистский характер, хотя в Конституции России гарантировано равенство всех граждан независимо от их национальности, расы, вероисповедания. Поэтому принятие Закона "О русском народе" повлечет за собой дискриминацию других народов России, расовую и этническую сегрегацию. Приведем примеры из представленного законопроекта.

В преамбуле сказано: "В законе закрепляются основополагающие правовые принципы для выражения и защиты государственных интересов русской нации (следовательно, не будет правовых принципов для выражения и защиты государственных интересов других народов), предотвращения ее депопуляции (а остальные народы могут вымирать, эмигрировать, исчезнуть с территории России). ...достижения адекватного представительства русских во всех федеральных и местных органах законодательной и исполнительной власти, в учреждениях образования, культуры и средствах массовой информации Российской Федерации (то есть речь идет о национально-пропорциональном представительстве, когда не способности и талант человека, а его национальная принадлежность будет определять, где сможет, а где не сможет работать человек - снова возвращаемся к процентной норме?!)...". В 1935 г. советник нацистского министерства внутренних дел, доктор Лезенер написал фундаментальную для понимания нацистских законов статью, в которой, в частности, говорится следующее: "В Германии до сих пор не делалось практически никакого различия, принадлежит ли тот или иной подданный государства по своему происхождению и по крови к титульной нации или нет... Закон о гражданстве рейха устраняет от участия в решении дальнейшей судьбы немецкого народа подданных с чуждой нам кровью".

Ст. 2 определяет, кто является русским. Законы Третьего рейха определяли, кто является немцем, а кто представителем "чужой расы и чужой крови". В этой же статье утверждается, что "Исторической родиной русской нации является Россия", то есть законодательно закрепляется колонизация русскими большей части территории Российской Федерации, осуществленной за последние 300—400 лет. Последнее не может не вызвать возмущения коренных жителей национальных республик и автономных округов. Статья искажает историю и происхождение русского народа.

Ст. 3: "Русский народ - коренной, самый многочисленный в Российской Федерации - признается самоопределившимся на всей ее территории". Подобное утверждение требует определения понятия "коренной народ" по времени его проживания на данной территории. Очевидно, признание русского народа коренным на Кавказе, Урале, в Сибири, на Алтае, Дальнем Востоке и других территориях, вошедших в состав Российского государства путем колонизации или "добровольного" присоединения, вызовет возмущение действительно коренных народов, проживающих на этих территориях. Более того, Конституция РФ не предоставляет преимущества отдельным народам по принципу, является ли народ коренным или нет. Наконец, утверждение о самоопределении русского народа на всей территории России предполагает, что остальные народы не являются самоопределившимися и тем самым оказываются в подчиненном положении. В этой же статье сказано: "Особое значение имеют программы обеспечения этнодемографического роста русских в составе населения России". При этом выше признается, что "русский народ — самый многочисленный". Это расистское положение, из которого следует, что рост числа русских будет осуществляться за счет снижения численности других народов России. Вопрос лишь в том, какими методами это будет достигаться: ухудшением их уровня жизни, поощрением эмиграции, стерилизацией или газовыми камерами.

Поскольку в соответствии с данным законопроектом русские должны получить особые привилегии в России, то нужно иметь соответствующий документ. Поэтому Ст. 4 гласит: "Федеральные органы государственной власти, органы власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления обеспечивают документальное подтверждение принадлежности тех или иных лиц к русской нации". В нацистской Германии, напротив, лицам неарийского происхождения, например, евреям, в паспорте ставили букву "J". Это тоже документальное подтверждение.

Ст. 8 определяет право на присоединение к России территорий соседних государств, где проживают русские, что очень напоминает присоединение к Германии Судетов и Австрии, и может явиться поводом для военных конфликтов.

Ст. 9 требует государственной защиты за рубежом только русских, что фактически лишает государственной защиты граждан России других национальностей. Снова дискриминация.

В целом принятие закона "О русском народе" откроет широкие возможности для создания законодательной базы расистского толка, на основе которой будет реализована государственная политика дискриминации всех остальных народов России. Такой закон вызовет возмущение в национальных республиках и может привести к распаду Российской Федерации.

Мы считаем, что необходимое развитие законодательной базы в сфере межнациональных отношений, поддержки и развития национальных культур, языков, традиций, национального самосознания должно осуществляться для всех народов России без выделения конкретных этнических групп населения, без создания преимуществ одному народу и дискриминации остальных народов России. Поэтому мы призываем депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации не поддерживать проект федерального закона "О русском народе".

"Национальная газета" 12, 2001.




* * *
Источник: http://www.rv.ru/
ВВЕРХ ^

Православный сайт Никиты Последняя модификация: 23.09.02.
Православный сайт Никиты http://www.rusotechestvo.narod.ru
Сайт создан в системе uCoz